fbpx
Киев, Украина, Ярославов Вал 17А, офис 100А-а
+38 (097) 000 66 57 info@emsider.ua
Мы в социальных сетях : )
  • Українська
  • Русский
Головна Uncategorized Длина title и его содержание – роль в SEO-оптимизации.

Длина title и его содержание – роль в SEO-оптимизации.

Длина метатега title (тайтл) – должна быть в пределах 70-80 знаков или 10-12 слов, сформированных в связную фразу с использованием ключевых фраз. Из title поисковые системы формируют заголовок сниппета, который пользователь видит в поисковой выдаче и на основе которого принимает решение о переходе по ссылке на данную страницу.

Title | Emsider

Занимаясь SEO-продвижением сайта, приходится кропотливо отрабатывать все факторы ранжирования, чтобы добиться максимальной релевантности каждой веб-страницы под поисковые запросы потенциальных пользователей.

Одним из таких факторов является метатег title. Он так важен прежде всего потому, что из него поисковые системы, как правило, формируют заголовок сниппета.

Правильно сформированный title влияет на ранжирование веб-страницы. Плохо составленные метатеги title и description могут свести на нет все остальные усилия по SEO-оптимизации.

Поисковые системы задают определенный лимит на длину мета-тегов

Минимальной длиной title в Google и в Yandex раньше было 30, сейчас уже 45 символов. Почему не меньше? Такой короткий тег крайне мало информативен.

Как выглядит сниппет в Яндексе | Emsider
Как выглядит сниппет в Яндексе

Пример: вот есть два запроса пользователя: высокочастотный – “купить кровать”, и среднечастотный, но более детализированный “купить деревянную кровать в Киеве”. Независимо от того, какой из двух этих вариантов пользователь забил в строку поиска, он ищет конкретный товар – к примеру, двуспальную деревянную кровать цвета бук или подобного оттенка. Интеренет-магазины предлагают разные кровати, на каждую модель создается своя страничка и свой тайтл, и чем подробнее будет описание в title, тем быстрее и точнее пользователь выберет именно то, что хочет. На страничку с title “купить односпальную металлическую кровать в Киеве” этот пользователь не станет тратить время – это не его цель.

Поисковые системы – и Google, и Yandex, естественно, учитывают такое  поведение пользователей и разрешили увеличить длину метатегов, чтобы с первой строки сниппета пользователь получал максимально краткое и детализированное описание странички.

Читайте также: Длина description и его содержание

Максимально допустимая длина title

Google logo | EmsiderРаньше это было 55-60 знаков без пробелов, теперь стало в пределах 70-80 символов, а это в среднем на 2-3 слова больше.

Скорее, важно даже не количество символов, а количество слов. Если Title будет более 12 слов, то 13-e, 14-e, 15-e слова могут быть отрезаны поисковиком и пользователь их не увидит. Хотя, с другой стороны, даже если часть слишком длинного метатега  будет скрыта от пользователя в выдаче, поисковик все равно учтет его вес при ранжировании.

Длина Title в десктопной и мобильной выдаче имеет отличия.

Мобильный сниппет Google | Emsider

В мобильной выдаче длина title увеличилась до 78 символов. В десктопной – 70-71, хотя экран компьютера гораздо больше, чем экран смартфона. Вот такой парадокс. Учитывайте это, если хорошо себе представляете, кто ваш потенциальный посетитель страницы и с какого устройства он предпочитает искать информацию.

Содержание Title. Основные рекомендации

Суммируя вышесказанное, делаем вывод: в title следует вынести самые высокочастотные запросы, соответствующие вашей веб-страничке, и сформировать из них одну или две емкие, конкретные, связные фразы, всего 6 – 10, максимум 12 слов. Пример: “Заправка картриджей на Левом берегу Киева|Заказать заправку лазерного принтера”.

Технические рекомендации поисковых систем гласят: title должен быть уникальным для каждой веб-страницы. Иначе теряется его смысл.  Даже если странички вашего сайта похожи – например, с однотипными видами товаров – то title для каждой страницы все равно должен отличаться.

Подведем итог

Оптимальный размер мета-тега title – 70-80 символов. Или же до 12 слов. Советуем придерживаться этого условия, по крайней мере сегодня, в будущем все может измениться. И помнить, что «краткость – сестра таланта» – золотое правило составления заголовка title.

Другие материалы

Яндекс заменил ТИц на ИКСЯндекс заменил тИЦ на ИКС
SEO ГемблінгКак продвигать онлайн гемблинг ресурсы в поисковой выдаче
Просування медичних сайтівПродвижение медицинского сайта
Органічний трафік ЕмсайдерЧто такое органический трафик
Что такое SEO копирайтЧто такое SEO-копирайтинг. Как правильно писать
Что такое уровень вложенности | EmsiderЧто такое уровень вложенности страницы и как он влияет на SEO

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер скоро с вами свяжется.