Фон Фон
EMSIDER

SEO-продвижение сайтов

SEO-оптимизация поможет эффективно продвинуть сайт в поисковой выдаче, вывести в топ и удержать лидирующие позиции в Google и других поисковых системах, повысить конверсию и увеличить продажи.

Заказать
Головна SEO продвижение сайта

Из чего состоит поисковое продвижение сайтов

SEO-аудит и сбор данных web-аналитики

Подробный SEO-аудит сайта позволит оценить истинное качество вашего интернет-ресурса и его место в конкурентной среде. Покажет, какими видит страницы вашего сайта поисковик, почему сайт выдается по поисковым запросам далеко не на первой странице; какие технические недостатки сайта негативно влияют на индексацию страниц. Вы можете заказать у нас разовую услугу SEO-аудита и получить полный письменный отчет с указанием критических ошибок, требующих обязательного устранения. А также подробный анализ юзабилити, скорости загрузки сайта, качества контента и прочие данные SEO-аналитики.

01
План поисковой оптимизации

Создав новый сайт, или сделав SEO-аудит существующего ресурса заказчика, мы приступаем к разработке стратегии и составлению плана SEO мероприятий на ближайшие месяцы, базируясь на исходных данных аналитики. В план включаются те виды SEO-работ, которые оценены как перспективные и имеющие смысл в контексте данного конкретного ресурса. Это действия по внутренней оптимизации сайта: техническая оптимизация, сбор и кластеризация семантического ядра, оптимизация контента, оптимизация структуры сайта под ключевые поисковые запросы пользователей. А также внешняя оптимизация сайта.

02
Исправление технических ошибок

Практически на каждом сайте присутствуют технические ошибки: неправильно настроенные редиректы, наличие битых ссылок, не оптимизированные URL страниц сайта, отсутствующие или неправильно прописанные метатеги, ошибки в настройках мультиязычности сайта и многие другие (таких ошибок могут быть десятки и сотни на одном сайте). В своей совокупности ошибки негативно влияют на позиции в поисковой выдаче. Исправление обнаруженных в ходе SEO-аудита технических ошибок происходит при участии программиста компании-заказчика, а если таковой отсутствует, мы привлекаем программиста с нашей стороны.

03
Работа с семантическим ядром

Чтобы сайт был максимально ориентирован под свою ЦА, мы проводим сбор и кластеризацию семантического ядра. Нередко рекомендуется изменение структуры сайта под ключевые запросы пользователей: то, как видит структуру своего ресурса собственник сайта, и то, как ищут его товар или услугу потенциальные покупатели в интернете, может кардинально отличаться, в результате люди будут находить только ваших конкурентов, но не вас. Мы оптимизируем страницы сайта под ключевые запросы реальных потребителей вашего продукта. Если с течением времени спрос меняется, мы отслеживаем этот процесс и вносим соответствующие коррективы.

04
Проработка целевой аудитории

Рост количества посетителей сайта не всегда означает рост продаж. Возможная причина — ориентированность не на свою аудиторию. Определение и сегментирование целевой аудитории, анализ поведенческих факторов посетителей сайта и подстройка под потребности и предпочтения потенциальных клиентов, создание потока новых лидов и удержание старых, постоянных покупателей — одна из сфер поисковой оптимизации сайта и интернет-маркетинга в целом. Механизмов реализации этой задачи существует множество, и у нас есть собственные профессиональные секреты и наработки, которые мы внедряем и тестируем в постоянном режиме. Мы знаем, как заинтересовать, привлечь и удержать потенциального покупателя, как расширить аудиторию и опередить конкурентов.

05
Улучшение контентной составляющей

Сайт для бизнеса – это не статическое образование, созданное раз и навсегда. Это динамическая, живая структура, которая должна работать и быстро подстраиваться под изменения конъюнктуры рынка, действовать на опережение конкурентов, чтобы не оказаться среди отстающих в своем сегменте. Google-бот отслеживает изменения контента индексируемых страниц, и подбирает для выдачи по поисковому запросу прежде всего «свежие» ресурсы, контент на которых регулярно обновляется, расширяется и соответствует современным требованиям качества содержания и дизайна. Кроме того, полезный, качественный контент — огромный плюс для привлечения клиентов. Контент-менеджмент — обязательный элемент нашей работы в рамках SEO-продвижения.

06
Внешняя оптимизация сайта

Наращивание качественной ссылочной массы — размещение тематических статей со ссылками на авторитетных ресурсах придает вес интернет-ресурсу и позитивно влияет на рейтинг. Качественно проведенный крауд-маркетинг может дать хороший рост позиций страниц в выдаче, повысить узнаваемость и популярность вашего продукта или услуги на рынке. Наращивание ссылочной массы – очень тонкий момент, поскольку ссылки на сайт с «подозрительных» с точки зрения поискового робота интернет-ресурсов не только не продвинут его, а наоборот, понизят его в выдаче. Мы знаем, как провести внешнюю оптимизацию сайта профессионально и результативно.

07
Мониторинг позиций и отчетность

Мы в постоянном режиме тестируем результативность стратегии SEO оптимизации каждого сайта, отслеживаем изменения позиций, фиксируем изменения трафика и оперативно реагируем на полученные данные, меняя то, что не дает положительного эффекта и расширяя те направления, которые оказываются наиболее эффективными. Заказчики получают регулярные отчеты о результатах SEO-продвижения в удобной для них форме и наглядно видят эффективность вложенных в SEO средств. Для нас не существует шаблонов, ограничений, авторитета конкурентов, мы открыты для нового и готовы пробовать то, чего до нас в SEO не делал никто.

08

SEO — это не затраты, а инвестиция в развитие бизнеса

При системном подходе SEO-продвижение дает нарастающий эффект

Принимая решение заказать продвижение сайта, важно правильно понимать, что представляет из себя этот процесс для вашего бизнеса. Если контекстную рекламу можно смело отнести к затратам, которые непосредственно ложатся на себестоимость товара или услуги, то с SEO-оптимизацией сайта дело обстоит принципиально иначе. Это системная работа по улучшению вашего бизнес-сайта и системная работа по привлечению нового и нового трафика, новых клиентов, в результате дающая рост продаж и финансового потока.

Расходы на эту работу можно и нужно расценивать как инвестирование в расширение бизнеса, в привлечение потока лидов из новых маркетинговых каналов, в захват новых сегментов рынка для ваших товаров и услуг. Вложив определенные средства в SEO оптимизацию сайта, вы начнете получать нарастающий эффект от этих действий, причем без платы за рост трафика, как при контекстной рекламе.

Мы утверждаем, что SEO-продвижение – это фитнес для вашего сайта: если перестать заниматься, тонус ослабнет и на дальней дистанции бизнес-марафона не оптимизированный сайт окажется далеко позади уходящего вперед поезда ваших конкурентов.

Цены

Уже через несколько месяцев SEO-продвижения сайта в поисковых системах вы получите результат:

Поднятие сайта в поисковой выдаче

Основной результат SEO — выход сайта в топ поисковой выдачи. Мы мониторим динамику роста позиций страниц сайта и предоставляем заказчикам отчет на регулярной основе. Продвинув страницы сайта по ключевым запросам, важно удержать высокие позиции, опередить конкурентов и расширить свой сегмент рынка.

Увеличение органического трафика

Уже через два-три месяца SEO-продвижения можно показать динамику роста трафика на сайт из органического поиска, то есть по небрендовым ключевым запросам пользователей. Увеличение трафика в разы в течение года — реальная и достижимая цель, на практике у нас есть примеры роста трафика на порядки за такой срок.

Приближение к целевой аудитории

Оптимизированный под поисковые запросы целевой аудитории сайт с хорошими позициями привлечет новых заинтересованных клиентов в ваш бизнес, это можно проследить по росту показателей конверсии. Эффективный сайт — тот сайт, посетители которого охотно совершают запланированные действия, приводящие в итоге к покупке.

Финансовый результат

Монетизация трафика: по мере того, как сайт поднимается в поисковой выдаче и растет посещаемость ресурса заинтересованными пользователями, бизнес получает финансовую отдачу от вложений в SEO-продвижение. Рост продаж, увеличение числа клиентов, расширение вашего бизнеса — закономерные и ожидаемые результаты инвестиций в раскрутку сайта.

Реализация SEO-плана и бюджетирование процесса

Цена SEO-продвижения сайта

После анализа сайта и определения стратегии мы составляем календарный план работ и оговариваем ежемесячный бюджет, чтобы заказчик мог четко планировать свои расходы на SEO-продвижение. Цены формируем в рамках доступности и конкурентоспособности. Как правило, месячный бюджет на продвижение ресурса для среднего бизнеса находится в пределах зарплаты одного рядового сотрудника, то есть это вполне приемлемые деньги, за которые заказчик может получить кратное увеличение трафика и количества новых клиентов.

Выполняя план по раскрутке веб-сайта, мы постоянно отслеживаем изменения позиций страниц в поисковой выдаче, фиксируем изменения трафика. Тестируем разные методы продвижения, следим за изменением алгоритмов индексирования сайтов со стороны поисковых систем. Меняя тактику SEO-продвижения, вырабатываем ту линию, которая даст максимальный эффект. Заказчику самостоятельно справиться с такими задачами нереально. Здесь необходимы специальные знания и инструменты. Плюс умение креативно мыслить, изобретать нестандартные подходы и решения, чтобы опередить конкурентов, которые регулярно вкладывают в SEO-раскрутку своих сайтов немалые деньги.

SEO-продвижение сайтов от Emsider

Нам есть что предложить клиенту!

Философия построения взаимоотношений с заказчиком основана на заинтересованности в результате: мы хотим активизации роста бизнеса нашего клиента, мы изобретаем новые способы SEO-продвижения веб-сайта клиента, мы постоянно следим за быстро меняющимися алгоритмами работы поисковых систем, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Мы постоянно мониторим поведением пользователей по отношению к вашему интернет-ресурсу и к аналогичным сайтам ваших прямых конкурентов, оперативно делаем выводы и принимаем адекватные меры для повышения рейтинга вашего сайта.

Конкурентная среда предполагает постоянную борьбу за покупателя, и эффективному SEO-продвижению как составной части интернет-маркетинга принадлежит ведущая роль.

Последние публикации

Продвижение в Google My Business | Эмсайдер

Продвижение в Google My Business

Продвижение на Google картах 🗺 — эффективный маркетинговый инструмент для любого локального бизнеса

IGTV | Emsider

Новая идея для бизнеса: продвижение видео в IGTV

Как малый бизнес может использовать Instagram телевидение ? IGTV в своих коммерческих и рекламных целях

SMM для ресторанного бизнеса Emsider

SMM для ресторанного бизнеса

Полезные подсказки: как продвигать ресторан ? в Instagram, Facebook и других социальных сетях и почему это лучший вид маркетинга для ресторанного бизнеса

Наши клиенты

Visa logo | Emsider The Village - Эмсайдер Ощадбанк | Портфолио Emsider Teva - Емсайдер Zoloche | Кейсы Emsider iStore Logo | Emsider 4 Сезони ЖК | Emsider Genesis Clinic Logo | Emsider Лелека | Кейсы Emsider Amaxa емсайдер Genstar | Кейсы Emsider Balun logo | Emsider А-Сервис Logo | Emsider Anngli Logo | Emsider Havas Engage logo | Emsider

Популярные вопросы

Что такое SEO-продвижение сайта?

Действия, направленные на улучшение качества интернет-ресурса, включающие внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Цель SEO — сделать сайт более привлекательным и для посетителей, и для поисковых роботов, а результат — повысить позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам пользователей.

Зачем нужна поисковая SEO оптимизация сайта?

Повышение рейтинга ресурса у поисковых систем и привлечение органического трафика на сайт приведет к большей посещаемости сайта и увеличит конверсию, а это даст рост числа продаж и увеличение дохода. SEO оптимизация учитывает множество факторов ранжирования сайтов и дает повышение позиций ресурса в поисковой выдаче.

Что относится к внутренней SEO оптимизации?

Внутренняя оптимизация сайта включает техническую оптимизацию (исправление технических ошибок, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче), работу с семантическим ядром, оптимизацию контента и другие мероприятия.

Что такое внешняя поисковая оптимизация сайта?

Внешняя поисковая оптимизация сайта — это наращивание количества ссылок на данный сайт на авторитетных сторонних ресурсах. Наращивание ссылочной массы влияет на ранжирование сайта поисковыми системами, повышает его позиции в поисковой выдаче. Количество и качество ссылок на сайт — один из важных факторов ранжирования.

Зачем нужен SEO аудит, сбор SEO-аналитики?

SEO аудит покажет качество сайта, выявит технические ошибки, тормозящие рост позиций в выдаче, даст информацию о скорости загрузки сайта, адаптированности страниц под мобильные устройства, о качестве контента и других характеристиках. По результатам SEO-аналитики составляется план дальнейшей SEO-оптимизации сайта.

Закажите бесплатную консультацию

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

E M S I D E R