Фон Фон
EMSIDER

SERM

SERM — Search Engine Reputation Management — это процесс управления репутацией сайта, компании, бренда, продукта или личности в интернете с помощью инструментов SEO.

Заказать
Головна SERM • Управление поисковой репутацией

Что включает в себя комплекс мероприятий, называемый SERM?

Аналитика

Первый этап работы — сбор и анализ информации о компании в интернете, поиск негативных статей, отзывов — как реальных, так и заказных от конкурентов, так называемый черный PR. Снятие тональности поисковой выдачи по брендовым запросам. Аналитика и мониторинг позиций необходимы не только на начальном этапе, это постоянный процесс.

01
Разработка стратегии

Формируем план конкретных SERM мероприятий, включающий поисковую оптимизацию собственного интернет-ресурса, продвижение положительной информации о заказчике на внешних ресурсах, регулярное отслеживание тональности отзывов в сети, контентный план, план стимулирования положительных отзывов в интернете от реальных клиентов.

02
Очищение и вытеснение

SERM — это постепенный процесс вытеснения любой негативной информации о заказчике в поисковых системах и замещение ее позитивными отзывами, характеристиками, имиджем. Очищение поисковой выдачи от заказного негатива от недобросовестных конкурентов. Вытеснение нежелательной и неправдивой информации о бренде и распространение положительной информации, способствующей продвижению бренда.

03
Повышение позиций

Повышение рейтинга сайта в Google и других поисковых системах. Используя инструменты SEO, мы выводим интернет-ресурс на максимально высокие позиции в поисковой выдаче. Этап включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, оптимизацию контента, наращивание ссылочной массы. Возможно дополнительное задействование SMM.

04
Формирование репутации

Применяется в том числе для новых брендов, не имеющих пока еще никакой репутации. Включает работу с площадками отзывов, размещение имиджевых статей на авторитетных ресурсах, рост количества позитивного контента в сети о бренде, продвижение в топ-10 положительных отзывов. В работе могут использоваться элементы ORM и PR.

05
Закрепление позиций

Важно не только временно завоевать лидирующее положение, нужно удержаться в топе и не потерять достигнутых позиций. Постоянный процесс мониторинга с параллельным наращиванием массы позитивной информации необходим для успешного существования в конкурентной среде. SERM — это процесс, чтобы репутация компании, бренда в поисковой выдаче сохраняла высокие позиции, над этим необходимо работать постоянно.

06

Каких целей можно достичь с помощью SERM?

Над репутацией нужно работать постоянно!

  • Вытеснить из поисковой выдачи негатив, созданный конкурентами;
  • сменить тональность по брендовым запросам с негативной на положительную (увеличить количество положительной информации в выдаче);
  • сформировать положительный имидж компании, бренда, в том числе для новых брендов, еще не имеющих определенной репутации;
  • повысить авторитетность ресурса у поисковиков и поднять его позиции в поисковой выдаче;
  • наполнить первые страницы поисковой выдачи исключительно позитивной информацией о бренде;
  • повысить лояльность и доверие клиентов к бренду, сформировать стойкий позитивный эмоциональный отклик у целевой аудитории на упоминание о бренде в интернете.

Цены

В каких случаях SERM — управление репутацией в интернете — будет полезным?

Конкуренты и черный PR

Если конкуренты занимаются черным PR против вашей компании, размещая заказные негативные статьи и недостоверную информацию о вашей компании (продукте, услуге, личности), специалисты по SERM выявят подобные факты и предложат эффективную стратегию борьбы с этим явлением.

Отрицательные отзывы

SERM специалисты помогут разобраться в причинах большого количества отрицательной информации в интернете о бренде, в том числе, если эти причины лежат во внутренних проблемах компании или связаны с качеством товаров, услуг. Совместными усилиями реально изменить ситуацию путем вытеснения негатива из интернета с параллельным устранением причин негативных отзывов со стороны компании.

О вас не знают

В интернете очень мало информации о вашей компании (продукте, услуге), и попросту отсутствие имиджа как такового — с помощью SERM этот пробел можно восполнить, эффективно увеличить массу упоминаний о бренде в положительном ключе, задействовать социальные сети, форумы, тематические площадки для распространения позитивной информации.

Низкий рейтинг сайта

SERM способен повысить авторитетность вашего интернет-ресурса у поисковых систем (Google и других), изменить негативный имидж компании (бренда, продукта) на позитивный с помощью инструментов поискового продвижения сайтов. Очищение первых страниц поисковой выдачи от любой негативной информации о компании и замещение ее положительными характеристиками, отзывами, имиджем.

Результативность SERM мероприятий

Как изменится поисковая выдача?

Глобальным результатом SERM для бизнеса является повышение доверия пользователей сети к компании, бренду, продукту, услуге.

При вводе брендового запроса на первой странице поисковой выдачи должна появляться исключительно положительная или нейтральная информация о данной компании, продукте. Если положительная информация не попадает на первую страницу, SERM поможет продвинуть ее в топ-10.

Хотите эффективно и быстро добиться доверия к вашему бренду, сформировать позитивный имидж, максимально широко распространить о себе положительную информацию, повысить популярность своего бренда, и как результат — прибыль вашей компании? Обращайтесь к профессионалам!

Как работают SERM специалисты агентства EMSIDER?

Профессиональный подход плюс креативное мышление

Мы разбираемся с самыми сложными случаями, находим истинные причины репутационных потерь наших клиентов. Если они связаны с внутренними проблемами компании (качество продукции или сервиса, и т.п.), вначале следует устранить эти проблемы и только после этого приступать к реализации SERM мероприятий. В SERM входит также выявление фактов недобросовестной конкуренции, намеренных действий конкурентов по уничтожению деловой репутации заказчика.

Следующий этап после выявления причин низкой репутации — разработка стратегии повышения репутации заказчика. Каждый кейс уникален, и к составлению плана SERM мероприятий наше агентство подходит индивидуально и креативно, вовлекая в работу специалистов по SMM, SEO-продвижению, брендингу и т.д. Мы работаем в тесном контакте с заказчиком, чтобы в короткие сроки давать видимый позитивный результат, постоянно информируем заказчика о ходе SERM мероприятий и предоставляем регулярную аналитику по их результативности.

Последние публикации

IGTV | Emsider

Новая идея для бизнеса: продвижение видео в IGTV

Как малый бизнес может использовать Instagram телевидение ? IGTV в своих коммерческих и рекламных целях

SMM для ресторанного бизнеса Emsider

SMM для ресторанного бизнеса

Полезные подсказки: как продвигать ресторан ? в Instagram, Facebook и других социальных сетях и почему это лучший вид маркетинга для ресторанного бизнеса

Белое, серое, черное SEO

Белое, серое, черное SEO: 50 оттенков поисковой оптимизации

Что имеется ввиду под терминами "белое SEO", "серое SEO" и "черное SEO" ⚫

Клиенты маркетингового агенства Emsider

Visa logo | Emsider The Village - Эмсайдер Ощадбанк | Портфолио Emsider Teva - Емсайдер Zoloche | Кейсы Emsider iStore Logo | Emsider Лелека | Кейсы Emsider 4 Сезони ЖК | Emsider Genesis Clinic Logo | Emsider Amaxa емсайдер Genstar | Кейсы Emsider Balun logo | Emsider А-Сервис Logo | Emsider Anngli Logo | Emsider Havas Engage logo | Emsider

Популярные вопросы

Что такое SERM?

SERM — это комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного имиджа компании, бренда или персоны в интернете с использованием инструментов поисковой оптимизации. Разновидность репутационного маркетинга.

Кому нужны услуги SERM?

Компаниям, имеющим по тем или иным причинам низкую репутацию в интернете и низкий рейтинг у поисковых систем. Новым брендам, неизвестным широкой аудитории. Товарам и услугам, получающим массу негативных отзывов в интернете. Веб-сайтам, имеющим низкий рейтинг в поисковой выдаче. Публичным людям, которые хотят повысить свою популярность через интернет.

Что входит в SERM?

Снятие тональности поисковой выдачи по брендовым запросам. Вытеснение негативной информации о клиенте из поисковой выдачи. Оптимизация страниц с отзывами, размещение положительной информации о заказчике на различных интернет-площадках. Мониторинг результатов проведенных SERM мероприятий.

Какая стоимость услуги SERM?

Цена услуги SERM для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от намеченного календарного графика работ, от сложности задачи и объема работ. SERM — не разовая акция, а длительный процесс, предполагающий постоянный мониторинг и оперативное реагирование.

Закажите бесплатную консультацию

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

E M S I D E R

Мы будем рады обсудить ваш проект