fbpx
Киев, Украина, Ярославов Вал 17А, офис 100А-а
+38 (097) 000 66 57 info@emsider.ua
Мы в социальных сетях : )
  • Українська
  • Русский
Головна Uncategorized Что такое органический трафик

Что такое органический трафик

Владельцам коммерческих сайтов не всегда очевидно и понятно, почему именно органический трафик на сайт имеет столь большое значение для развития их бизнеса, для увеличения продаж.

Органический трафик – это именно те пользователи, которым прямо сейчас нужен ваш продукт (товар, услуга) и они целенаправленно ищут его в интернете, забивая в строке поиска название того, что они хотят найти, купить, заказать. В основном это люди, еще не знающие о вашей компании. Но им нужен ваш товар или услуги. То есть это ваша самая-самая целевая аудитория. И вы ищете друг друга прямо сейчас!
Органический трафик максимально релевантен, даже больше, чем контекстная реклама.

В чем разница между разными видами трафика для бизнеса?

Те, кто уже знаком с вашим сайтом просто наберут в строке поиска его URL. Это прямой трафик, а не органический. То есть это в основном повторные пользователи. Хорошо, что они есть, но вам нужны и совершенно новые покупатели и клиенты!

Есть трафик, приходящий из ссылок, размещенных где-либо на других ресурсах. Чтобы он появился, нужно поработать над появлением таких внешних ссылок на ваш ресурс. А это время, деньги, трудозатраты. Для мелкого и относительно молодого бизнеса наработать значительную массу внешних ссылок на сайт — почти фантастическая задача.

Трафик из соцсетей — ценный ресурс для бизнеса, но это совсем не бесплатное удовольствие. SMM стоит достаточно дорого в конкурентных областях. А без платы за рекламу вашу бизнес-страницу Facebook фактически никому не покажет. Instagram тоже. Таковы их алгоритмы. То есть за каждый переход на сайт из соцсетей вы должны заплатить живые деньги. Не заплатили – ваши посты людям не показывают, и они не заходят на ваш сайт и не покупают ваш продукт. Несколько улучшают ситуацию всевозможные уловки, на которые идут владельцы бизнес-аккаунтов в соцсетях, чтобы привлечь клиентов. Например, маски в Instagram, чат боты, “подогревающие” любопытство публики и стимулирующие к покупке.

Так же дорого может обходиться бизнесу трафик, приходящий из контекстной рекламы в интернете. Эти затраты ложатся на себестоимость вашего продукта. В особо конкурентных областях стоимость PPC может достигать сотен гривен за клик!

А вот органический трафик сам по себе – бесплатный. Здесь никаких расходов на рекламу нет. Но чтобы привлечь органический трафик придется:

  • разработать качественный современный сайт
  • реализовать все технические требования SEO продвижения
  • наполнить сайт качественным, полезным и интересным контентом
  • тщательно проработать ключевые запросы, по которым сайт будет выдаваться
  • опередить конкурентов в поисковой выдаче, то есть достичь топовых позиций.

Удержаться в топе не просто в конкурентной среде. Сайт должен постоянно совершенствоваться, контент должен обновляться, масса внешних ссылок должна расти. Все это повышает авторитет сайта у поисковиков, и он показывается пользователям по максимально релевантным запросам на верхних позициях. Это является залогом увеличения органического трафика.

Все эти меры называются продвижением в поисковых системах, или SEO (search engine optimization).

Интернет магазин требует органического трафика максимально

Для интернет-магазинов как для бизнеса органический трафик имеет ключевое значение. Ведь это едва ли не единственный метод (не считая Мерчант) охватить аудиторию, которая до сих пор никак не контактировала с вашей компанией или брендом, но является потенциальным заинтересованным покупателем вашего продукта.

Работайте над привлечением органического трафика, если ваш бизнес — это надолго

Можно утверждать, что все усилия и затраты на улучшение качества сайта и его продвижение в поисковиках являются долгосрочной инвестицией в развитие бизнеса, что будет давать финансовую отдачу длительное время и выводить бизнес на качественно новый уровень.

Если страницы сайта достигают топ-3 в выдаче Google, органический трафик приводит на сайт новых и новых готовых к покупке людей. Далее уже вступают в действие такие маркетинговые факторы, как качество вашего продукта и качество обслуживания. И если с этим все хорошо, бизнес набирает обороты, как снежный ком!

Да, чтобы достичь топовых позиций в поисковике, придется достаточно долго вкладываться в поисковую оптимизацию сайта. Но когда процесс продвижения в Google начнет приносить результаты, можно позволить себе экономить рекламный бюджет и снимать сливки благодаря росту органического трафика.

Цена привлечения клиента через таргетированную рекламу растет ежегодно, так что в долгосрочной перспективе поисковая оптимизация, или SEO, является выгодной маркетинговой опцией по сравнению с рекламой.

Итак, работайте над привлечением органического трафика на ваш сайт и желаем вам коммерческого успеха, роста и новых бизнес-перспектив.

Другие материалы

Органічний трафік ЕмсайдерЧто такое органический трафик
Длина тега title | Emsider SEO BlogДлина title и его содержание – роль в SEO-оптимизации.
SMM для ресторанного бизнеса EmsiderSMM для ресторанного бизнеса
Смешные чат боты ТелеграмСмешные боты для чатов Телеграм
Яндекс заменил ТИц на ИКСЯндекс заменил тИЦ на ИКС
Длина ДескрипшнДлина Description. Как правильно заполнить метатег?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер скоро с вами свяжется.