fbpx
Киев, Украина, Ярославов Вал 17А, офис 100А-а
+38 (097) 000 66 57 info@emsider.ua
Мы в социальных сетях : )
  • Українська
  • Русский
Головна Uncategorized Важность SEO–продвижения в современном бизнесе

Важность SEO–продвижения в современном бизнесе

Вы создали новый бизнес. Он уже работает, процесс производства вашего товара/услуги уже налажен, и в сегодняшних условиях обязательно  встанет вопрос продвижения вашего продукта  в интернете на фоне множества успешных конкурентов (если только, конечно, ваш бизнес  – не торговля пирожками на местном базаре, а что-то более серьезное). У вас уже даже  есть сайт, но через какое-то время вы понимаете, что для успешных продаж этого оказывается недостаточно.

Многие на этом этапе сталкиваются с такими проблемами:

  •  что делать, если сайт трудно найти в поисковике (он на сто двадцать пятой странице и до него никто не доходит);
  •  сайт мало посещаем;
  • посещения сайта есть, но продаж мало (то есть не те люди заходят на ваш сайт, не та целевая аудитория).

Есть смысл обратиться к специалисту по СEO, который займется профессиональным продвижением вашего сайта  в интернете. Собственно, SEO  – от английского search engine optimization – это комплекс мероприятий по привлечению на сайт целевых посетителей через поисковики (в интернете можно встретить английскую аббревиатуру SEO, вариант названия  на кириллице – СЕО, поисковая оптимизация или поисковое продвижение и тд. Нет никакой разницы).

Стратегия поискового продвижения конкретного сайта всегда  разрабатывается под каждого клиента индивидуально. Составляется план SEO- мероприятий, с указанием сроков исполнения и сроков ожидаемых результатов от продвижения (обычно первые результаты поисковой оптимизации заметны через пару-тройку месяцев).

Собственно, поисковой оптимизацией называют следующий набор действий:

  •  анализ данного бизнеса, рынка, аудит конкурентов в этой сфере, SEO-аудит вашего сайта;
  • внутренняя оптимизация сайта (оптимизировать дизайн сайта, код и техническую часть, оптимизировать контент и правильно его разместить на сайте, мета-теги и т.д.) ;
  • внешняя оптимизация сайта (как получить как можно больше ссылок на ваш сайт с других ресурсов, а главное как можно больше «качественных» ссылок, то есть сделать таким образом ваш сайт более популярным у поисковиков, чем сайты конкурентов) ;
  •  аналитика – внутренние   (анализ посещаемости сайта (трафик),  уникальность текстов на вашем сайте (в % измерении), ключевые слова, по которым вас находят,  время пребывания посетителей на сайте – то есть все те данные, которые можно измерить в количественном или процентном виде), сюда же относится и подробная информация о посетителях вашего сайта (целевая аудитория), и внешние метрики – такие как внешние ссылки, позиции ключевых фраз в поиске, скорость загрузки сайта, отклики в социальных сетях и другие внешние данные, которые можно измерить.

От правильно проведенных SEO-мероприятий зависит подъем в топ вашего сайта и, соответственно, его конкурентоспособность среди предлагающих те же товары/услуги ресурсов. Показателем успешности продвижения вашего сайта станет  рост продаж уже через два-три месяца после начала продвижения. Но и на достигнутом останавливаться не стоит – жизнь не стоит на месте, конкуренты не спят, и развивающийся бизнес сегодня нуждается в постоянном развитии  способов его продвижения. Интернет маркетинг, кроме SEО, включает в себя еще много других разделов, подробнее на них мы остановимся в следующих статьях.

Другие материалы

SEO нового сайта | EmsiderSEO с нуля: особенности продвижения молодого сайта
Просування медичних сайтівПродвижение медицинского сайта
Поведенческие факторыЧто такое поведенческие факторы ранжирования?
Органічний трафік ЕмсайдерЧто такое органический трафик
Яндекс заменил ТИц на ИКСЯндекс заменил тИЦ на ИКС
SEO с гарантией | EmsiderГарантия SEO результата, или записки практикующего SEO-шника

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Ваша заявка отправлена. Наш менеджер скоро с вами свяжется.