Фон Фон
EMSIDER

Контекстная реклама

Здесь можно заказать полный спектр услуг по настройке контекстной рекламы в интернете. Эффективное средство увеличения онлайн продаж — PPC, которая реально работает.

Заказать
Головна Контекстная реклама

Как сделать контекстную рекламу эффективной?

Уместность контекстной рекламы

Точное соответствие, релевантность запросу, набранному пользователем в поисковой строке Google или другой поисковой системы. Например: если поисковый запрос касался iPhone, показывать контекстную рекламу смартфонов других брендов не очень эффективно.

01
Эффективный месседж

Необходима постоянная работа и с содержанием, и с формой подачи объявления, рекламным месседжем. Это позволит отслеживать эффективность рекламного контента и реакцию на него потенциального клиента, и при необходимости вносить коррективы.

02
Настройка PPC и ведение кампании

Чтобы привлечь качественный целевой трафик, нужно правильно настроить контекстную рекламу в Google и затем мониторить эффективность рекламной кампании. Оставлять процесс на самотек не целесообразно. Вовремя внесенные коррективы могут в разы повысить финансовую отдачу от контекстной рекламы.

03
Ремаркетинг

Технология в контекстной рекламе, возвращающая на сайт пользователя, который уже посещал его, но не совершил покупки или иного целевого действия. Многим пользователям нужно несколько раз увидеть рекламу товара, чтобы принять решение о покупке, и ремаркетинг помогает убедить сомневающихся. Очень эффективный маркетинговый инструмент для интернет-магазинов.

04

Что нужно знать о контекстной рекламе

У Google есть специальные сервисы для настройки контекстной рекламы

PPC, или “плати за клик” — принцип контекстной рекламы.

Виды контекстной рекламы (по форме): текстовое объявление, карточки с фото товара и ценой (мерчант), баннер, видеореклама.

Google Ads — онлайн-сервис, который предоставляет все возможности для настройки эффективной контекстной рекламы в интернете с возможностью выбора аудитории: по месту (страна, регион, город), по языку. С автоматическим подбором минимальной цены за клик. С возможностью менять текст и вид объявления в любой момент. С указанием ключевых слов, по которым будет показываться объявление. После внесения оплаты реклама появляется в сети.

Благодаря статистическим данным, которые собирает Google Ads (количество кликов, количество показов, CTR и др) рекламодатель может отслеживать эффективность рекламной кампании и непосредственно влиять на нее, изменяя настройки.

Сервис Google Merchant Center — настройка контекстной рекламы Мерчант для интернет-магазинов. На эту платформу можно добавить сведения о товарах, и контекстная реклама в виде фото с ценовым предложением будет показываться по релевантным запросам вверху или сбоку первой страницы поисковой выдачи. Гугл Мерчант показывает ваши товары именно заинтересованным пользователям, уже готовым совершить покупку. Это один из наиболее эффективных механизмов контекстной рекламы благодаря визуальной составляющей (фото товара).

Настройка контекстной рекламы в Google — это только начальный этап, не менее важным является ведение рекламной кампании на всех этапах. Постоянный мониторинг эффективности кампании и своевременное внесение корректив для достижения максимальной финансовой отдачи. Есть смысл заказать контекстную рекламу в специализированном агентстве, если вы хотите получить качественно настроенную контекстную рекламу, которая окупится и принесет вам существенное увеличение продаж.

Цены

Преимущества контекстной рекламы в сравнении с другими видами интернет-маркетинга

Мгновенный результат

Прежде всего, контекстную рекламу PPC отличает мгновенный результат, если сравнивать ее с SEO-продвижением сайта. Как только контекстная реклама оплачена, ее сразу же видит ваша целевая аудитория. Это преимущество для тех сайтов, которые не могут конкурировать по SEO в органической выдаче. Минус: как только деньги закончились, больше она не показывается.

Все каналы доступны

По сравнению с SMM, который видят только пользователи тех или иных социальных сетей, контекстная реклама доступна всем, кто ищет тот или иной продукт/услугу в какой-либо поисковой системе. Реклама в контекстно-медийной сети охватывает 90% пользователей интернета по всему миру. У Google есть специальные сервисы для настройки и размещения контекстной рекламы, такие, как Google Ads.

Настройка PPC на целевую аудиторию

Контекстная реклама и таргетированная реклама: таргет видят потенциальные потребители, которые теоретически могут заинтересоваться рекламируемым товаром (в силу возраста, пола, социального положения, интересов — все это учитывает таргетированная реклама), а контекстную — те, кто уже прямо сейчас ищет данный товар/услугу. То есть шансы попасть “в десятку” и привести нового клиента вашему бизнесу у правильно настроенной контекстной рекламы значительно выше.

Возможность гибкой настройки

Контекстную рекламу можно заказать и настроить по регионам, по языку, по демографическим показателям. В Google Ads можно менять настройки рекламного аккаунта, чтобы добиться максимальной отдачи. Можно контролировать стоимость контекстной рекламы путем регулирования цены за клик (ограничения). Отключить рекламу в Google можно в любой момент.

Стоимость контекстной рекламы

Как складывается цена на контекстную рекламу?

Цена за клик — PPC (pay per click) — суть контекстной рекламы, ее основной принцип. То есть рекламодатель платит за каждый клик пользователя по рекламному объявлению.

Цена за клик в контекстной рекламе тем больше, чем конкурентнее сфера бизнеса. Складывается цена за клик по принципу аукциона. В Украине самая дорогостоящая контекстная реклама — в финансовой сфере. Кроме того, цена контекстной рекламы зависит от ряда других факторов, например, CTR (показатель кликабельности).

Также цена зависит от позиции, на которой будет находиться объявление (позиция определяется в результате аукциона). Варьирует цена за клик и от времени показа, и от рекламной площадки. В Google Ads есть функция автоматического подбора минимальной цены за клик.

Возможно настроить оплату только за конверсию в Google Ads.

Статистика Google Ads позволят наочно увидеть эффективность контекстной рекламы. При желании можно в любой момент остановить показ контекстной рекламы и сэкономить рекламный бюджет.

Заказать настройку контекстной рекламы в Google в маркетинговом агентстве — правильное решение для бизнеса

Профессиональная настройка рекламы в Google и других поисковиках

Мы предоставляем квалифицированные услуги по настройке контекстной рекламы в интернете, опыт в этой сфере дает нам возможность делать это более качественно и добиваться большей эффективности рекламной кампании, чем если этим занимаются непрофессионалы.

Как происходит настройка контекстной рекламы для клиентов EMSIDER:

  • определяем цели рекламной кампании, знакомимся с сайтом клиента, сферой его бизнеса и анализируем также его конкурентов;
  • собираем семантическое ядро и выделяем ключевые запросы, по которым должна показываться контекстная реклама;
  • определяем целевую аудиторию, на которую будет настроена контекстная реклама в Google;
  • подготовка текстов, рекламного контента;
  • настройка аккаунта в Google Ads;
  • запуск и ведение рекламной кампании;
  • мониторинг эффективности и корректировка рекламного контента и настроек в ходе кампании. Отчет перед заказчиком.

Последние публикации

Длина Дескрипшн

Длина Description. Как правильно заполнить метатег?

Длина метатега description ? — от 160 до 290 символов. В среднем – 160-180 знаков без пробелов.

Продвижение в Google My Business | Эмсайдер

Продвижение в Google My Business

Продвижение на Google картах ? — эффективный маркетинговый инструмент для любого локального бизнеса

Наши клиенты

Visa logo | Emsider The Village - Эмсайдер Ощадбанк | Портфолио Emsider Teva - Емсайдер the glenlivet logo - Эмсайдер Weleda лого Видавництво ранок лого емсайдер iStore Logo | Emsider Zoloche | Кейсы Emsider 4 Сезони ЖК | Emsider Amaxa емсайдер Gamzix Emsider Масяня лого Емсайдер ТойсТой лого IOM Ukraine Balun logo | Emsider Лелека | Кейсы Emsider Genstar | Кейсы Emsider Havas Engage logo | Emsider Genesis Clinic Logo | Emsider Anngli Logo | Emsider А-Сервис Logo | Emsider

Популярные вопросы

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в интернете в зависимости от запроса пользователя в поисковой системе. Ее главное преимущество в том, что ее видят только те пользователи, которые заинтересованы в данном продукте. Формат контекстной рекламы бывает разный: текстовая, фотообъявление, видеореклама.

Как складывается цена контекстной рекламы?

Цена контекстной рекламы определяется в расчете за каждый клик, а цена клика зависит от конкурентности. Google Ads определяет цену клика на аукционной основе: кто больше платит, тот получает больше кликов. Показатель эффективности контекстной рекламы — CTB (click to buy), какой процент пользователей стал вашим покупателем.

Для чего используется контекстная реклама?

Контекстная реклама — эффективное средство увеличения онлайн-продаж, дающее возможность демонстрировать ваши объявления только заинтересованным потребителям, которые прямо сейчас ищут ваш продукт/услугу в интернете. Вы платите только за переходы по вашему рекламному объявлению.

Как работает контекстная реклама в Google?

Google показывает контекстную рекламу вверху поисковой выдачи по релевантному запросу, таким образом, пользователь сперва видит рекламу (текстовую или же фото товара с ценой), и может сразу перейти на сайт. Так контекстная реклама попадает точно в цель.

Заполните форму и мы вам перезвоним

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

E M S I D E R