Фон Фон
EMSIDER

Брендбук

Заказать разработку брендбука компании, торговой марки, магазина, ресторана, организации

Заказать

Для каких сфер целесообразно создание брендбука

Брендбук компании

Основной корпоративный документ фирмы, платформа, определяющая цели компании, ее общественную миссию и философию. Эти константы подчеркиваются корпоративным стилем компании, включающим визуальную айдентику и коммуникационные решения для партнеров и клиентов.

01
Брендбук для ритейла

Брендинг для ритейл сегмента (магазин, торговая сеть, кафе, рестораны, салоны) включает стратегию позиционирования бренда, а также выработку узнаваемого образа, по которому клиент узнает понравившееся заведение по рекламе, вывеске, интерьеру магазина, ресторана и т.д.

02
Брендбук торговой марки

Товарный брендбук четко позиционирует торговую марку на определенную целевую аудиторию, помогает бренду получить приверженность потребителя и вызвать стойкую положительную эмоциональную связь бренда со своими клиентами. Брендбук координирует всю маркетинговую стратегию бренда.

03
Брендбук организации

Брендбук не обязательно связан с коммерцией. Общественные организации, социальные проекты, благотворительные фонды также могут иметь свой стиль и правила коммуникации с аудиторией, транслировать ценности и принципы.

04

Разделы брендбука в его наиболее полном варианте

Цели, философия и миссия бренда

Концептуальное определение целей и миссии компании, направленное не только на потребителя, но и для выработки корпоративного духа и правильного понимания философии бренда партнерами и сотрудниками.

Стратегия продвижения бренда

Позиционирование бренда на рынке, в конкурентной среде, основные коммуникационные месседжи, которые бренд транслирует на целевую аудиторию.

Гайдлайн

Вся визуальная айдентика бренда: логотип, корпоративные цвета, графические элементы фирменного стиля, коммуникация с клиентами, реклама.

Дополнительные элементы

HR-материалы (для сотрудников), интеграция фирменного стиля в пространство, дизайн интерьеров, транспорта, униформа, дизайн сувенирной продукции.

Что входит в понятие брендбук?

Брендбук (brand book) — это систематизированное руководство по управлению брендом. Документ, который объединяет в себе концепцию бренда, его ценности, цели и философию, а также правила использования фирменного стиля для сохранения целостного образа торговой марки.

Брендбук помогает владельцам компании, бренда структурировать всю информацию о платформе бренда, включая все атрибуты бренда. Для каждого проекта перечень разделов брендбука индивидуален, так как кейсы различаются масштабами бизнеса (проекта), количеством визуальных констант бренда, набором айдентики.

Руководство по управлению фирменным стилем помогает не только клиентам воспринимать бренд в нужном ключе, но содействует выработке командного духа у сотрудников компании, правильного восприятия целей бренда и правил коммуникации с потребителем.

Разработка брендбука: какова цена вопроса?

Как рассчитывается стоимость создания брендбука

Цена брендбука зависит от параметров брендбука, заказанных клиентом.

Минимальный вариант брендбука — логобук, гайдлайн, включающий логотип и руководство по использованию графических констант: шрифты, цвета, правила размещения элементов на разных носителях, в рекламе. Соответственно, и цена такого брендбука минимальна.

Полный брендбук включает всю концептуальную сторону бренда, стратегию продвижения бренда, плюс свод правил по использованию фирменного стиля, дизайн интерьеров, упаковки, форму персонала, правила интеграции фирменного стиля в пространство — все, вплоть до дизайна сувенирной продукции бренда. Нейминг также может входить в пакет. Стоимость разработки такого брендбука будет существенно выше.

Если вы хотите заказать брендбук и узнать, какая цена, прежде всего определитесь с объемом заказа.

Последние публикации

Длина Дескрипшн

Длина Description. Как правильно заполнить метатег?

Длина метатега description ? — от 160 до 290 символов. В среднем – 160-180 знаков без пробелов.

Продвижение в Google My Business | Эмсайдер

Продвижение в Google My Business

Продвижение на Google картах ? — эффективный маркетинговый инструмент для любого локального бизнеса

Наши клиенты

Visa logo | Emsider The Village - Эмсайдер Ощадбанк | Портфолио Emsider Teva - Емсайдер the glenlivet logo - Эмсайдер Weleda лого Видавництво ранок лого емсайдер iStore Logo | Emsider Zoloche | Кейсы Emsider Лелека | Кейсы Emsider IOM Ukraine Havas Engage logo | Emsider Genesis Clinic Logo | Emsider А-Сервис Logo | Emsider Genstar | Кейсы Emsider 4 Сезони ЖК | Emsider Balun logo | Emsider Amaxa емсайдер Gamzix Emsider Масяня лого Емсайдер ТойсТой лого Anngli Logo | Emsider

Популярные вопросы

Что такое брендбук?

Брендбук (brand book) — это главный корпоративный документ компании, бренда, определяющий его цели, маркетинговую стратегию, позиционирование на рынке и использование визуальной айдентики фирменного стиля бренда.

Какая стоимость разработки брендбука?

Цена разработки брендбука зависит от масштаба проекта: небольшой логобук для магазина или ресторана — это минимальный объем заказа, а брендбук крупной международной торговой марки — на порядок больший объем работ и, соответственно, цена.

Чем отличается брендбук от фирменного стиля?

Фирменный стиль — это цвета, шрифты, инфографика — совокупность графических приемов, которые делают фирменный стиль узнаваемым. А брендбук включает в себя стратегию позиционирования бренда и правила использования фирменного стиля.

Заполните форму и мы вам перезвоним

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

E M S I D E R