EMSIDER
Нейминг
Креативная разработка уникального названия бренда, торговой марки, компании
Этапы разработки нейминга
Аналитический
Сбор максимально полной информации о компании, бренде. Исследование рынка и целевой аудитории, подробный анализ конкурентов. Аналитические данные помогут сформировать четкое понимание, в каком рыночном окружении будет продвигаться бренд и какой будет дальнейшая маркетинговая стратегия.
Составление ТЗ
Подробное техническое задание позволит максимально качественно выполнить работу по разработке нейминга, учитывая все пожелания заказчика и реалии рынка для данного сегмента. Чем полнее будет составлено техническое задание, тем точнее разработчик нейминга сможет направить свой креатив в нужное русло.
Предложение вариантов
Разработчик нейминга в качестве идеи предлагает множественные варианты названия, которые далее проходят отбор в несколько этапов по многим критериям: соответствие маркетинговым целям, позиционированию, благозвучность, уникальность и т.д. Даже самые неожиданные креативные названия имеют шанс на дальнейшее рассмотрение.
Исключение неподходящих вариантов
После фильтрования первоначального списка оставшиеся несколько максимально отвечающих всем критериям названий проходят тестирование на фокус-группах, проверяются на уникальность, проверяются по базам товарных знаков, включая поданные заявки, для правовой защиты названия бренда.
Согласование
Презентация и согласование с заказчиком нескольких вариантов наиболее удачных названий. К каждому варианту разработчик нейминга предоставляет обоснование: подробное описание названия, его семантические и маркетинговые преимущества.
Утверждение нейминга и регистрация
Выбор окончательного варианта названия бренда остается за заказчиком. Далее следует финальная проверка нового имени в базе товарных знаков (МКТУ) и регистрация нового бренда. Для интернет-торговли название бренда должно совпадать с доменным именем, то есть оно также должно быть свободным.
Критерии качественного нейминга
Хорошее название бренда должно обладать такими качествами:
Ассоциативность
Название должно вызывать у аудитории положительные ассоциации. Важна связь с продуктом данного бренда, с его наиболее привлекательными характеристиками. Эмоциональная окраска названия в идеале должна подчеркивать достоинства продукта и вызывать привязанность, формировать устойчивую лояльность потребителя к бренду.
Благозвучность
Фонетический фактор очень важен для продвижения: эстетичное название, имя бренда, которое легко произносится и приятно звучит, имеет гораздо больше шансов на популярность и запоминаемость. Хорошо, если название легко пишется и понятно читается на нескольких языках.
Смысловая составляющая
В идеале имя бренда в одном слове отражает саму суть, квинтэссенцию торговой марки, главную характеристику продукта, а также однозначно указывает на позиционирование бренда, его сегмент. Название не должно быть оторванным от продукта. Если нейминг разрабатывается для компании, желательно, чтобы название указывало на род деятельности.
Запоминаемость
Сложное название, которое трудно запомнить, произнести и написать без искажений, вряд ли станет движущей силой в плане продвижения бренда. Чтобы покупатель мог повторно найти понравившийся бренд в магазине, он должен четко помнить его название.
Уникальность
Новое имя бренда не должно быть ранее использованным и зарегистрированным где-либо еще. В ходе разработки нейминга предложенные варианты проходят соответствующую проверку, чтобы не возникло проблем при регистрации нового названия, торговой марки, доменного имени.
Отсутствие подтекста
Новое имя бренда не должно вызывать у потребителей двусмысленных негативных ассоциаций (таких примеров много, особенно в случае переводов названия с других языков). Для международных брендов это особенно важно.
В Emsider можно заказать нейминг в таких сегментах:
Нейминг компании
Название фирмы, организации, бизнеса — это имиджевый вопрос. Разработчик нейминга должен уловить основную идею, которую собственники компании хотят донести до партнеров, клиентов и сотрудников, и буквально в одном слове заключить все смыслы, показать миссию и результат деятельности компании.
Нейминг для торговой марки
Специфика в том, что ТМ может продавать очень разные группы товаров под одним и тем же названием бренда. Имя должно быть универсальным и уникальным одновременно, и охватывать всю продукцию бренда, которая будет продвигаться под данным названием.
Нейминг продукта
Главная сложность — конкурентная среда, изобилие товаров на рынке. Важно изучить конкурентов и суметь выделиться на их фоне, ведь новое название должно быть уникальным и запомниться людям. Важно предвидеть динамику рынка, чтобы название долго сохраняло свою актуальность.
Нейминг магазина
А также торгового центра, бутика, кафе, ресторана, салона или целой сети заведений. В ритейл сегменте удачное название — важная составляющая коммерческого успеха заведений. Рынок демонстрирует массу примеров, когда ключом к популярности и посещаемости заведения становилось его звучное имя.
Значение нейминга для продвижения бизнеса
Цена, заплаченная за разработку нейминга профессионалами, оправдает себя многократно
Нейминг – это процесс создания названия бренда, торговой марки, под которым компания выходит на рынок. С имени бренда начинается построение стратегии продвижения бренда, его позиционирование на рынке.
Нейминг для продающих бизнесов — это фактор, влияющий на имидж бренда. Удачное название может придать бизнесу мощный импульс к развитию и популярности. И напротив, неудачное имя может стать тормозом в продвижении бренда, вызывать негативное отношение потребителя и привести к финансовым потерям, даже если сам продукт качественный и конкурентоспособный.
Бизнес не терпит дилетантства, это касается и разработки нейминга. Лучшее решение — заказать нейминг в брендинговом агентстве, имеющем опыт и человеческий ресурс для такой задачи.
Стоимость разработки нейминга
Стоимость разработки нейминга на заказ определяется объемом работ, включая аналитическую, креативную и юридическую составляющие процесса создания имени бренда.
В нашем агентстве нейминг на заказ может быть как отдельной услугой, так и в пакете с разработкой бренда.
Последние публикации
Продвижение медицинского сайта
Все о продвижении медицинских сайтов: маркетинговые инструменты, методы, особенности, полезные подсказки.
Как работает веб-студия
О работе веб-студии изнутри: как создается сайт, какие специалисты работают над проектом, зона ответственности каждого члена команды 🖥️
Как продвигать онлайн гемблинг ресурсы в поисковой выдаче
Методы раскрутки сайта онлайн казино: практические советы от профессионального SEO агентства
Наши клиенты
Популярные вопросы
Что такое нейминг?
Нейминг — процесс разработки нового имени бренда, продукта, названия компании, под которым фирма или торговая марка выходят на рынок. Название должно быть уникальным и отвечать ряду критериев для того, так как оно играет важнейшую роль в дальнейшей маркетинговой стратегии и продвижении бренда.
Какова стоимость разработки нейминга на заказ?
Цена разработки нейминга зависит от престижа разработчика: фрилансер назовет наименьшую цену, а в топовых агентствах цены максимальные. На стоимость нейминга также влияет сфера бизнеса и уровень сложности поставленной заказчиком задачи.
Где лучше заказать нейминг?
Креативность и профессионализм — залог успешного нейминга. Чтобы будущее название бренда принесло популярность и повышение продаж, обращайтесь в брендинговое агентство с опытом.
Как происходит разработка названия бренда?
Нейминг, или разработка названия бренда, начинается со сбора подробной информации о компании, продукте, конкурентах и целевой аудитории. Весь список вариантов имени бренда проходит поэтапный отсев по многим критериям, пока не останется одно имя, которое утверждается и регистрируется.
Заполните форму и мы вам перезвоним
E M S I D E R