Фон Фон
EMSIDER

Брендинг

Заказать разработку бренда с нуля, создание брендбука и гайдлайна, ребрендинг

Заказать
Головна Брендинг

Какие понятия объединяет общий термин “брендинг”?

Разработка бренда

Комплексный подход при разработке бренда начинается с анализа компании, ее продукта, рынка, конкурентов, целевой аудитории. Результат создания бренда: формирование целостного образа и философии, обобщающих представление людей о продукте/компании.

01
СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА

В брендбуке изложена идеологическая платформа бренда и его визуальная стратегия. Это концептуальный документ, руководство по управлению брендом, где отражена философия компании, ее цели и система ценностей, генеральная линия коммуникации с целевой аудиторией.

02
Гайдлайн

Разработку гайдлайна можно заказать как самостоятельную услугу или как составную часть брендбука. Это детальный свод правил использования визуальной атрибутики бренда (логотип, фирменный знак, фирменный стиль и корпоративные цвета, шрифты, правила размещения фирменного стиля на упаковке, рекламе и т.д.).

03
Ребрендинг

Если ваш бизнес вырос из старого имиджа и требуется кардинальное обновление, ребрендинг поможет создать новый образ компании, продукта, который будет соответствовать масштабам роста компании и сформирует соответствующий интерес потенциальных клиентов к вашему продукту.

04

Ребрендинг и рестайлинг

Для бизнеса, который стремится расширить горизонты и выйти на новый уровень

Если ваш бизнес требует обновления визуального образа, чтобы оставаться актуальным, развиваться в ногу со временем или продемонстрировать, что в бренде и его стратегии произошли некоторые качественные изменения, опытная и креативная команда EMSIDER поможет провести комплексный рестайлинг бренда.

В случае ребрендинга обычно бренд сохраняет свой ключевые идентификаторы — (например, название, корпоративные цвета). Обязательно обновляется визуальная составляющая бренда, актуализируется посыл, направленный на целевую аудиторию с тем, чтобы дать бренду новую жизнь и привлечь новых клиентов, сохранив при этом приверженность старых.

В некоторых случаях ребрендинг предполагает также и смену названия бренда. Чаще всего ребрендинг необходим в случае слияний и поглощений компаний, смены собственников или руководящего звена, кардинального репозиционирования бренда или имиджевых проблем, связанных с прежним именем.

В любом случае, специалисты Emsider проанализируют вашу ситуацию и помогут найти то брендинговое решение, которое поможет вашему бренду раскрыть свой маркетинговый потенциал и стать лидером в своем сегменте.

Цены

Особенности брендинга для различных сегментов бизнеса

Бренд компании

Фирменный стиль компании необходим для формирования имиджа в глазах партнеров, клиентов и персонала. Помимо гайдлайна как основного свода правил по использованию визуальной айдентики фирмы, брендинг для компании включает стратегию HR-коммуникации, формирующую у сотрудников правильное понимание миссии и ценностей компании.

Ритейл брендинг

В ритейл сегменте особое значение имеет брендинг торгового пространства, заставляющий покупателя/клиента снова и снова возвращаться в ваш магазин, ресторан, кафе, бутик, салон или отель. В ритейл брендинг входит дизайн интерьера, вывесок, рекламы, форма персонала и другие элементы коммуникации с посетителями.

Digital-коммуникации бренда

Для бизнесов, продающих свои товары или услуги в интернете, брендинг включает дизайн сайта, интернет-магазина, мобильного приложения, бизнес-профилей в соцсетях, то есть полный пакет рекомендаций по практическому использованию фирменного стиля в интернет-пространстве.

Дизайн упаковки

Упаковка — важнейший инструмент продаж, от дизайна упаковки зависит привлекательность товара для покупателя. Узнаваемость торговой марки, устойчивый интерес к ее продукции формируется, в том числе, с помощью дизайна упаковки, подкрепленного рекламой в едином стиле.

Интересует разработка бренда? Обращайтесь в EMSIDER

Сильный бренд — это энергия роста вашего бизнеса и одна из основных составляющих успеха

Узнаваемый, популярный бренд — это мощный инструмент коммуникации, узнаваемый образ, который транслирует ценности и вызывает приверженность аудитории.

Наше агентство специализируется на разработке корпоративных и товарных брендов, ритейл-брендов.

Мы — эксперты в создании брендов, наделенных особой позитивной энергией, яркой индивидуальностью, вызывающих положительный эмоциональный отклик у потребителей.

Наш подход к созданию бренда основан на подробном анализе продукта/компании, выработке стратегии бренда, разработке фирменного стиля и всех визуальных составляющих бренда, построении рекламных коммуникаций бренда.

Мы даем клиенту генеральную линию управления брендом, которая позволит активно продвигать бренд на рынке, выделяться среди конкурентов, завоевывать положительную репутацию и как результат — повышать продажи и развивать бизнес.

Стоимость разработки бренда

Как формируется цена брендинга?

Разработка бренда — услуга комплексная. В зависимости от перечня работ, которые вы хотите заказать, формируется и цена на брендинг.

При заключении договора на разработку бренда указываются конкретные услуги и согласовывается цена по этапам. Например, можно заказать только создание гайдлайна как практического руководства для персонала и рекламодателей по использованию фирменного стиля.

В перечень услуг по разработке бренда может входить нейминг и создание брендбука.

Максимальный пакет включает стратегию управления брендом, логотип и фирменный стиль, дизайн сайта и соцсетей, правила использования визуальных констант, дизайн упаковки и формы персонала, интеграцию фирменного стиля в пространство, дизайн интерьера, все коммуникационные и рекламные материалы бренда.

Стоимость создания бренда определяется индивидуально, так как масштабы каждого проекта разнятся.

Даже набор визуальных элементов, которые клиент заказывает в рамках разработки бренда, не одинаков. В одних случаях требуется разработка целой линейки визуальных идентификаторов бренда, от логотипа до дизайна упаковки, шрифтов, формы персонала и дизайна вывесок и интерьеров, другому же заказчику нужно лишь упорядочить и четко очертить правила использования уже существующего логотипа, цветовой палитры, и выработать свой неповторимый стиль для всей рекламной продукции и для коммуникации с клиентами.

Последние публикации

Просування медичних сайтів

Продвижение медицинского сайта

Все о продвижении медицинских сайтов: маркетинговые инструменты, методы, особенности, полезные подсказки.

Веб студія Emsider

Как работает веб-студия

О работе веб-студии изнутри: как создается сайт, какие специалисты работают над проектом, зона ответственности каждого члена команды 🖥️

SEO Гемблінг

Как продвигать онлайн гемблинг ресурсы в поисковой выдаче

Методы раскрутки сайта онлайн казино: практические советы от профессионального SEO агентства

Наши клиенты

Visa logo | Emsider The Village - Эмсайдер Ощадбанк | Портфолио Emsider Teva - Емсайдер Weleda лого the glenlivet logo - Эмсайдер Видавництво ранок лого емсайдер 4 Сезони ЖК | Emsider iStore Logo | Emsider Zoloche | Кейсы Emsider IOM Ukraine Лелека | Кейсы Emsider ТойсТой лого Масяня лого Емсайдер Gamzix Emsider Amaxa емсайдер Balun logo | Emsider Genstar | Кейсы Emsider Havas Engage logo | Emsider Genesis Clinic Logo | Emsider А-Сервис Logo | Emsider Anngli Logo | Emsider

Популярные вопросы

Что входит в создание бренда?

Создание бренда включает подробный анализ продукта, конкурентной среды, целевой аудитории и выработка на его основе стратегии коммуникации бренда, позиционирование, разработка фирменного стиля, айдентики бренда и т.д.

Какая стоимость разработки бренда?

Стоимость создания бренда варьирует в широких пределах в зависимости от комплекса услуг: нейминг, создание брендбука, гайдлайн, разработка стратегии бренда, позиционирование на рынке.

Где лучше заказать брендинг?

Заказать брендинг лучше в специализированной компании, имеющей опыт и профессионалов, способных создать качественный продукт, который будет эффективным инструментов для роста и развития бизнеса, повышения продаж и расширения лояльной аудитории бренда.

От чего зависит стоимость брендинга?

От объема услуг и от сферы бизнеса. Очевидно, что брендинг для сети небольших кафе и брендинг банка — проекты разного масштаба, следовательно, стоимость брендинга в данных случаях будет различаться на порядки.

Заполните форму и мы вам перезвоним

    Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

    E M S I D E R