Фон Фон
EMSIDER

Гайдлайн

Разработка гайдлайна, уникального фирменного стиля бренда: креативно, современно, узнаваемо

Заказать
Головна Брендинг Разработка гайдлайна

Что входит в гайдлайн?

Логотип

Сам логотип, его размер, размещение, свободное поле вокруг логотипа, фон, допустимые варианты его использования, а также пример, как нельзя использовать логотип.

01
Цвета

Фирменная цветовая палитра: перечень цветов (чаще всего — 2 или 3), их название и четкие правила использования фирменных цветов. Допустимые сочетания и недопустимые.

02
Шрифты

Описание фирменных шрифтов, варианты использования и сочетания, в том числе показываются неправильные примеры использования шрифтов для наглядности.

03
Упаковка

Как правильно оформить упаковку согласно фирменному стилю брендбука, как располагать логотип на упаковке, как использовать фирменные цвета и шрифты.

04
Интерьер

Начиная от вывески компании до оформления внутри офиса, магазина. Использование фирменных элементов в интерьере и экстерьере.

05
Дополнительные элементы

Это могут быть графические элементы для оформления рекламной продукции, упаковки (узор на флаерах и буклетах, на упаковке товаров, фирменные слоганы и описание как их использовать т.д.)

06

Что представляет собой гайдлайн для бизнеса?

И почему важно иметь гайдлайн в качестве эталона

Гайдлайн (guideline) – это единый свод правил использования фирменного стиля компании, в котором четко описано, как следует использовать логотип, корпоративные цвета, шрифты для оформления упаковки, в рекламе, в дизайне вывесок, в интерьере — везде, где используется фирменный стиль компании (бренда).

Гайдлайн служит руководством для сотрудников компании, для рекламных агентств, для дизайнеров, оформителей при создании любой рекламы, при разработке упаковки товаров, в дизайне офисов, магазинов, заведений и т.д.

Если нужно создать рекламный баннер, дизайнер может иметь собственное видение, как именно его сделать. В таком случае именно гайдлайн даст четкие ориентиры и пример использования фирменных элементов, чтобы не нарушать коммуникацию бренда с клиентам и выдержать единый стиль в дизайне, общий характер и настроение, подкрепить философию бренда и дать правильный посыл своей целевой аудитории.

Цены

Гайдлайн помогает понять, как выглядит лицо бренда

Единый образ

Гайдлайн позволяет избежать смешения стилей в рекламе, упаковке товара, во всех внешних атрибутах, имеющих отношение к бренду, и выстроить единую визуальную линию, подчеркивающую философию компании, описанную в брендбуке компании.

Позиционирование

Гайдлайн нужен для позиционирования бренда, для формирования единого образа, отличного от конкурентов и легко узнаваемого. При франчайзинге гайдлайн особенно важен, так как помогает потребителю узнавать любимый бренд везде.

Реклама

Гайдлайн дает создателям рекламы (во всех ее проявлениях и на любых носителях) четкие ориентиры по использованию всех атрибутов бренда, и так удается выдержать единый стиль, не потерять свой неповторимый имидж.

Ребрендинг

При ребрендинге гайдлайн поможет удержать старых приверженцев и покажет связь между старым любимым брендом и его обновленной, более современной версией.

Сначала — брендбук, потом — гайдлайн

В чем отличие этих понятий и какова роль каждого

Брендбук — это официальное руководство по управлению брендом. Здесь, в первую очередь, закреплена общая философия бренда, система ценностей, его цели и общественная значимость, то есть концептуальная сторона бренда.

В отличие от брендбука, гайдлайн – это конкретный набор стандартов и инструкций по применению логотипов, корпоративных цветов, шрифтов, дополнительных элементов, а также их правильному размещению на различных носителях. То есть это правила применения визуальных элементов фирменного стиля компании, бренда.

Если говорить о брендбуке и гайдлайне как составных частях брендинга в целом, то можно сказать, что разработка гайдлайна является одним из этапов создания брендбука в широком понимании этого термина.

Последние публикации

Длина Дескрипшн

Длина Description. Как правильно заполнить метатег?

Длина метатега description ? — от 160 до 290 символов. В среднем – 160-180 знаков без пробелов.

Продвижение в Google My Business | Эмсайдер

Продвижение в Google My Business

Продвижение на Google картах ? — эффективный маркетинговый инструмент для любого локального бизнеса

Наши клиенты

Visa logo | Emsider The Village - Эмсайдер Ощадбанк | Портфолио Emsider Teva - Емсайдер the glenlivet logo - Эмсайдер Weleda лого Видавництво ранок лого емсайдер iStore Logo | Emsider 4 Сезони ЖК | Emsider Zoloche | Кейсы Emsider IOM Ukraine Havas Engage logo | Emsider Genesis Clinic Logo | Emsider Amaxa емсайдер Лелека | Кейсы Emsider Anngli Logo | Emsider Genstar | Кейсы Emsider Масяня лого Емсайдер Balun logo | Emsider Gamzix Emsider ТойсТой лого А-Сервис Logo | Emsider

Популярные вопросы

Гайдлайн — это что?

Гайдлайн — это документ, в деталях описывающий правила использования стиля бренда, набор готовых дизайнерских решений для оформления рекламы, упаковки, документации, дизайна всего, что связано с данным брендом.

Какова цена создания гайдлайна?

Стоимость разработка гайдлайна для мелкого бизнеса у фрилансера обойдется в минимальную сумму, а солидные крупные компании заказывают услуги по созданию гайдлайна в авторитетных агентствах, где цены отличаются на порядки.

Какова структура гайдлайна?

Гайдлайн — это свод четких правил нанесения логотипа, использования шрифтов, брендовых фирменных цветов, фирменных знаков и узоров, прочих визуальных элементов, персонажей бренда. Также показывается, как нельзя использовать элементы фирменного стиля.

Чем гайдлайн отличается от брендбука?

Брендбук — это концептуальный документ, излагающий философию и цель бренда, тогда как гайдлайн — это конкретный свод инструкций по применению фирменных визуальных атрибутов бренда, где даются четкие примеры, как их можно использовать и как — нельзя. Гайдлайн может быть частью брендбука.

Заполните форму и мы вам перезвоним

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

E M S I D E R