

EMSIDER
Гайдлайн
Разработка гайдлайна, уникального фирменного стиля бренда: креативно, современно, узнаваемо
Что входит в гайдлайн?
Логотип
Сам логотип, его размер, размещение, свободное поле вокруг логотипа, фон, допустимые варианты его использования, а также пример, как нельзя использовать логотип.
Цвета
Фирменная цветовая палитра: перечень цветов (чаще всего — 2 или 3), их название и четкие правила использования фирменных цветов. Допустимые сочетания и недопустимые.
Шрифты
Описание фирменных шрифтов, варианты использования и сочетания, в том числе показываются неправильные примеры использования шрифтов для наглядности.
Упаковка
Как правильно оформить упаковку согласно фирменному стилю брендбука, как располагать логотип на упаковке, как использовать фирменные цвета и шрифты.
Интерьер
Начиная от вывески компании до оформления внутри офиса, магазина. Использование фирменных элементов в интерьере и экстерьере.
Дополнительные элементы
Это могут быть графические элементы для оформления рекламной продукции, упаковки (узор на флаерах и буклетах, на упаковке товаров, фирменные слоганы и описание как их использовать т.д.)
Что представляет собой гайдлайн для бизнеса?
И почему важно иметь гайдлайн в качестве эталона
Гайдлайн (guideline) – это единый свод правил использования фирменного стиля компании, в котором четко описано, как следует использовать логотип, корпоративные цвета, шрифты для оформления упаковки, в рекламе, в дизайне вывесок, в интерьере — везде, где используется фирменный стиль компании (бренда).
Гайдлайн служит руководством для сотрудников компании, для рекламных агентств, для дизайнеров, оформителей при создании любой рекламы, при разработке упаковки товаров, в дизайне офисов, магазинов, заведений и т.д.
Если нужно создать рекламный баннер, дизайнер может иметь собственное видение, как именно его сделать. В таком случае именно гайдлайн даст четкие ориентиры и пример использования фирменных элементов, чтобы не нарушать коммуникацию бренда с клиентам и выдержать единый стиль в дизайне, общий характер и настроение, подкрепить философию бренда и дать правильный посыл своей целевой аудитории.

Гайдлайн помогает понять, как выглядит лицо бренда
Единый образ
Гайдлайн позволяет избежать смешения стилей в рекламе, упаковке товара, во всех внешних атрибутах, имеющих отношение к бренду, и выстроить единую визуальную линию, подчеркивающую философию компании, описанную в брендбуке компании.
Позиционирование
Гайдлайн нужен для позиционирования бренда, для формирования единого образа, отличного от конкурентов и легко узнаваемого. При франчайзинге гайдлайн особенно важен, так как помогает потребителю узнавать любимый бренд везде.
Реклама
Гайдлайн дает создателям рекламы (во всех ее проявлениях и на любых носителях) четкие ориентиры по использованию всех атрибутов бренда, и так удается выдержать единый стиль, не потерять свой неповторимый имидж.
Ребрендинг
При ребрендинге гайдлайн поможет удержать старых приверженцев и покажет связь между старым любимым брендом и его обновленной, более современной версией.
Сначала — брендбук, потом — гайдлайн
В чем отличие этих понятий и какова роль каждого
Брендбук — это официальное руководство по управлению брендом. Здесь, в первую очередь, закреплена общая философия бренда, система ценностей, его цели и общественная значимость, то есть концептуальная сторона бренда.
В отличие от брендбука, гайдлайн – это конкретный набор стандартов и инструкций по применению логотипов, корпоративных цветов, шрифтов, дополнительных элементов, а также их правильному размещению на различных носителях. То есть это правила применения визуальных элементов фирменного стиля компании, бренда.
Если говорить о брендбуке и гайдлайне как составных частях брендинга в целом, то можно сказать, что разработка гайдлайна является одним из этапов создания брендбука в широком понимании этого термина.

Последние публикации

Продвижение медицинского сайта
Все о продвижении медицинских сайтов: маркетинговые инструменты, методы, особенности, полезные подсказки.

Как работает веб-студия
О работе веб-студии изнутри: как создается сайт, какие специалисты работают над проектом, зона ответственности каждого члена команды 🖥️

Как продвигать онлайн гемблинг ресурсы в поисковой выдаче
Методы раскрутки сайта онлайн казино: практические советы от профессионального SEO агентства
Наши клиенты
Популярные вопросы
Гайдлайн — это что?
Гайдлайн — это документ, в деталях описывающий правила использования стиля бренда, набор готовых дизайнерских решений для оформления рекламы, упаковки, документации, дизайна всего, что связано с данным брендом.
Какова цена создания гайдлайна?
Стоимость разработка гайдлайна для мелкого бизнеса у фрилансера обойдется в минимальную сумму, а солидные крупные компании заказывают услуги по созданию гайдлайна в авторитетных агентствах, где цены отличаются на порядки.
Какова структура гайдлайна?
Гайдлайн — это свод четких правил нанесения логотипа, использования шрифтов, брендовых фирменных цветов, фирменных знаков и узоров, прочих визуальных элементов, персонажей бренда. Также показывается, как нельзя использовать элементы фирменного стиля.
Чем гайдлайн отличается от брендбука?
Брендбук — это концептуальный документ, излагающий философию и цель бренда, тогда как гайдлайн — это конкретный свод инструкций по применению фирменных визуальных атрибутов бренда, где даются четкие примеры, как их можно использовать и как — нельзя. Гайдлайн может быть частью брендбука.
Заполните форму и мы вам перезвоним

E M S I D E R