EMSIDER
Разработка креативов для гемблинга
Создадим уникальные короткие видео креативы для арбитража трафика
Основная информация о креативах для гемблинга
Что это
Гемблинг креативы – это короткие, примерно на 15 секунд, яркие и динамичные видеоролики или же картинки на тему онлайн гемблинга, беттинга.
Для кого
Создаются для онлайн казино, но чаще всего — для арбитража, то есть для привлечения трафика с других сайтов с помощью различного вида рекламы.
Где размещаются
Креативы для арбитража, для гемблинга, для беттинга размещаются на TikTok, Facebook и других платформах в качестве оплаченной рекламы.
Проходят ли модерацию
Да, наши видео креативы для гемблинга проходят модерацию Facebook/Instagram и могут быть размещены на этих или на других платформах.
Почему онлайн гемблинг рекламируется с помощью креативов
Онлайн гемблинг — популярное развлечение по всему миру, тысячи сайтов онлайн казино активно привлекают клиентов из разных стран. Однако прямая реклама онлайн-казино запрещена на таких платформах, как, например, Facebook. Однако возможно размещать короткие видео креативы под гемблинг, не содержащие явных признаков прямой рекламы игорного бизнеса или ведущие на страницу-прокладку.
Наше агентство осуществляет разработку гемблинг креативов высокого качества как в формате видео, так и в формате картинок, которые могут размещаться на любых популярных платформах, таких как Facebook, Instagram, Google, TikTok и т.д.
Цена разработки креативов для гемблинга зависит от нескольких факторов, в том числе от формата. Имеет смысл связаться непосредственно с разработчиком и узнать стоимость выполнения конкретного заказа.
Что такое креативы для арбитража?
Арбитраж трафика – популярный вид онлайн бизнеса, при котором владелец сайта продает трафик другому виду бизнеса за определенный процент. Такой трафик нередко перенаправляется на существующие сайты онлайн-казино, а владелец (вебмастер) ресурса, на который идет трафик, получает средства за арбитраж трафика. Чтобы привлечь больше трафика, владельцы сайтов прибегают к рекламе и нуждаются в качественной разработке видео креативов для арбитража.
Мы предоставляем услуги по созданию креативов для арбитража, как для гемблинга, так и для других видов арбитража. Наши работы отличаются оригинальными идеями, высоким качеством и сжатыми сроками исполнения заказа. Мы создаем видео или картинки в удобном для конкретной платформы формате: для Facebook, Instagram, TikTok, Google – под нужды заказчика.
Разработанные нашим агентством креативы для гемблинга проходят модерацию на Facebook, Instagram и т.д., поскольку не нарушают запрета данных платформ на прямую рекламу азартных игр.
С нашими видео креативами ваш сайт привлечет еще больше трафика для арбитража. Расходы на разработку креативов окупаются в кратчайшие сроки.
Преимущества сотрудничества с нашим агентством по разработке креативов для гемблинга
Наши сильные стороны – профессионализм, опыт, качество
Мы знаем, как создавать креативы для той или иной ниши: для гемблинга (онлайн казино), для беттинга (онлайн ставки на спорт), для дейтинга. У наших дизайнеров есть опыт и навыки разработки таких материалов.
Мы работаем во всех форматах, предпочтительных для наиболее популярных рекламных платформ. Консультируем заказчика по выбору форматов рекламных месседжей для конкретной цели.
Наше преимущество — понимание пользовательской психологии, целевой аудитории, на которую направлена данная реклама. Мы знаем, как подобрать эмоциональный триггер для потенциальных клиентов гемблинг ниши. Это позволяет нам разрабатывать такой продукт, который быстро окупается и приносит весомый трафик для зарабатывающих на арбитраже вебмастеров.
Популярные вопросы
Как работают гемблинг креативы в арбитражном трафике?
Чтобы гемблинг креативы конвертировались в трафик, который приносит казино реальных клиентов, следует учесть ряд ключевых факторов при их разработке, в первую очередь правильно выбрать целевую аудиторию, формат и платформу для размещения.
Как определить целевую аудиторию для гемблинг/беттинг креативов?
Чтобы креативы для беттинга/гемблинга сработали эффективно, необходимо определиться, кто именно является приверженцем онлайн азартных игр или ставок на спорт в той или иной стране: пол игроков, возрастные рамки, уровень дохода, мотивация к игре и т.д.
Гемблинг креативы под какие устройства создаются?
По статистике более 60% целевой аудитории гемблинг ниши пользуется для игры мобильными гаджетами. Меньше половины игроков заходят на сайты онлайн казино с десктопных устройств. Эти соотношения колеблются в зависимости от страны. При разработке креативов для арбитража трафика это должно учитываться.
Можно ли размещать гемблинг креативы на Facebook?
Да, можно, если создать их таким образом, чтобы они прошли модерацию. Мы знаем, как это делать. Facebook дает широкое поле для разных форматов креативов под арбитраж: видео, статические баннеры плюс мотивирующие текстовые описания к ним.
Какой формат гемблинг креативов для арбитража трафика можно размещать на TikTok?
Для TikTok нужны короткое видео, до 20 секунд, с эмоциональным месседжем на правильно рассчитанную целевую аудиторию в плане возраста, пола, уровня дохода, рода занятий и т.д. Только точные попадания в интересы и потребности ЦА сработают и креативы будут приносить трафик.
Заполните форму и мы вам перезвоним
E M S I D E R